Лендинг пейдж — одно из самых эффективных средств привлечения клиентов и продажи услуг в сети интернет. Без специальных знаний в области интернет-маркетинга, дизайна и копирайтинга, создать продающий лендинг с высокой конверсией будет сложно. Поэтому лучше воспользоваться услугами веб-студий, которые предлагают заказать лендинг пейдж под ключ.

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (англ. Landing page) или другими словами «посадочная страница», — это сайт, состоящий из единственной страницы, который нацелен на получение отклика потенциальных клиентов и их контактных данных для связи.

Посадочная страница может предлагать пользователям  купить товары, заказать услуги, проконсультироваться, подписаться на рассылку и т.д. Информация и визуальные элементы, размещенные на странице, должны привлекать внимание, вызывать доверие и ненавязчиво подталкивать посетителя совершить целевое действие — заполнить форму для связи, оставить свой электронный адрес или номер телефона.

Страница лендинг пейдж прокручивается вверх-вниз на несколько экранов и может содержать до 3х заполняемых форм обратной связи — например, вверху и внизу страницы.

Кому и для чего нужен лендинг пейдж?

Landing Page может применяться для увеличения продаж не только в малом и среднем бизнесе, но и у крупных компаний. Из контактов, оставленных через форму связи, создается база данных лояльных пользователей. Затем менеджеры компании обзванивают эти контакты, высылают коммерческие предложения по электронной почте, отвечают на вопросы, тем самым стимулируя потенциальных клиентов совершить покупку.

Задача посадочной страницы может быть только одна — предложение конкретной услуги, определенного вида товаров, запись на консультацию и др. Не стоит нагружать лендинг пейдж предложениями целого спектра различных услуг. Посетитель не захочет разбираться в том, что же все-таки ему предлагают, и уйдет со страницы.

Как максимально увеличить отдачу от лендинг пейдж

Размещая на посадочной странице предложение услуг или рекламу своих товаров, необходимо учитывать, что страница не должна быть сложной для восприятия. Но и одних пустых слоганов не достаточно. Информацию нужно давать четко и структурировано, сразу закрывая возможные возражения потенциальных клиентов.

Рассмотрим, структуру продающего лендинга:

  • Уникальное торговое предложение (УТП) — то, вокруг чего строится весь лендинг. Предложение называется «уникальным», потому что отстраивает компанию от конкурентов.
  • Преимущества — чем ваша компания лучше других.
  • Выгоды — в чем выгода для клиента от сотрудничества с вашей компанией.
  • Информация об услуге — детали, конкретика.
  • Закрытие возражений клиентов. Иногда этот пункт заменяет раздел «Часто задаваемые вопросы».
  • Отзывы клиентов, благодарственные письма, сертификаты и т.д.
  • Четкий призыв к действию и форма обратной связи.

Для создания большего эффекта можно задействовать психологические триггеры — объявить о скидках или указать на ограниченность действия предложения. Посетитель страницы должен убедиться, что ему предлагают уникальный и качественный продукт, и если он обратиться прямо сейчас, то не упустит свою выгоду и на чем-то сэкономит.

Дизайн продающего лендинга тоже имеет большое значение. Разбивка на структурные блоки, качество изображений и единый стиль оформления приковывают внимание сразу же, как только пользователь зашел на страницу. От того, как выглядит сайт, зависит, будет ли посетитель читать информацию на странице или закроет ее сразу, как только увидел.

Сколько стоит создание лендинг пейдж под ключ?

Средние цены на разработку посадочной страницы варьируются от 10 тысяч рублей. На цену влияет как и везде в основном требования к дизайну и размер самой страницы (сколько в ней экранов прокрутки), количество интерактивных элементов и функционал.

Что включает в себя стоимость разработки лендинг пейдж под ключ:

  • Анализ целевой аудитории. Необходим для понимания потребностей потенциальных клиентов, и какие задачи они могут решить с помощью предлагаемого продукта.
  • Анализ конкурентов. Уникальное торговое предложение нельзя сформулировать, не зная о том, что предлагают другие такие же компании. Для создания продающего лендинга нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов.
  • Создание предварительного макета страницы. Выделение основных информационных блоков, их количества и структуры.
  • Продающие тексты. Привлекательность заголовков и слоганов, способность текста убедить потенциального клиента — это ключевая составляющая лендинг пейдж.
  • Разработка дизайна. Несомненно, текст важен, но без привлекательного дизайна, никто не станет его читать.
  • Верстка, регистрация домена, подключение хостинга — при необходимости.
  • Подключение систем сбора аналитики — для отслеживания эффективности (конверсии) лендинг пейдж.

Эффективность работы лендинг пейдж можно тестировать, добавляя или убирая часть информации, меняя заголовки и подзаголовки, изменяя расположение формы обратной связи и т.д. — это дополнительно поможет повысить показатели конверсии (отношение количества откликов к общему числу посетителей страницы).

Точную стоимость создания лендинга можно рассчитать в основном только индивидуально, в зависимости от необходимых модулей и функционала, требований к дизайну.

Пишите, мы всегда ответим на все ваши вопросы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Какой сайт вы хотели бы

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *